c 9:00 до 18:00
Работаем без выходных
Работаем без выходных
Дата создания: 24 июля 2018 года
Об учредителях: Резников Анатолий Николаевич
Резникова Александра Олеговна
Филиалы Летной школы «Южное небо»:
Летная школа «Южное небо» филиалов не имеет
Полное наименование: Летная школа «Южное небо»
Сокращенное наименование: АНО ДПО ЛШ ЮН
Юридический адрес: Краснодарский край, Динской район, с.п. Новотитаровское, х. Карла Маркса, аэродром «Краснодар-Белевцы»
Фактический адрес: Краснодарский край, Динской район, с.п. Новотитаровское, х. Карла Маркса, аэродром «Краснодар-Белевцы»
E-mail: Летной школы «Южное небо» 1344234@mail.ru belevcy-aero@mail.ru
Официальный сайт: http:белевцы.рф
Режим работы:
Без выходных. 09:00 – 18:00
Контактный телефон:
– Директор – Редькин Алексей Александрович
Тел: 8 918 091 0101
Тел: 8 914 410 2060
– Заместитель директора по летной подготовке – Володин Олег Игоревич
Тел: 8 967 309 7026
Должность | ФИО | Телефон | |
Директор | Редькин Алексей Александрович | 8 918 091 01 01 8 914 410 20 60 | 1344234@mail.ru |
Заместитель директора | Ануфриев Сергей Владимирович | 8 917 182 44 44 | 1344234@mail.ru |
Заместитель директора по летной подготовке | Володин Олег Игорьевич | 8 918 498 69 35 | Belevcy-aero@mail.ru |
Заместитель директора по учебной работе | Саввин Александр Юрьевич | 8 918 493 73 57 | 1344244@mail.ru |
ПРОГРАММА ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАНДИДАТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА ЧАСТНОГО ПИЛОТА С КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ОТМЕТКОЙ САМОЛЁТ С ОДНИМ ДВИГАТЕЛЕМ, СУХОПУТНЫЙ (SINGLE ENGINE LAND) CESSNA-172
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 4 месяца
Язык, на котором осуществляется обучение: русский
Направление подготовки: Профессиональная переподготовка
Наименование профессии, специальности: Частный пилот
Программа профессиональной переподготовки предусматривает следующие этапы подготовок:
1. Этап теоретической подготовки
2. Этап тренажерной подготовки
3. Этап летной подготовки
Этап теоретической подготовки включает следующие учебные дисциплины:
– Воздушное право
– Основы полета
– Общие знания по воздушному судну
– Летные характеристики, планирование и загрузка
– Эксплуатационные правила
– Авиационная метеорология
– Воздушная навигация
– Возможности и ограничения человека в летной деятельности
– Авиационная радиосвязь
– Аварийно-спасательная подготовка
Программа профессиональной переподготовки предусматривает следующие виды практических подготовок:
– Наземная подготовка
– Тренажерная подготовка
– Летная подготовка
Стоимость обучения:
1 170 000 рублей, НДС не облагается. При этом допускается частичная оплата стоимости согласно договора на оказание образовательных услуг.
Ссылка Дополнительная профессиональная образовательная программа профессиональной переподготовки «Подготовка частных пилотов на однодвигательном сухопутном самолёте Cessna-172 и его модификациях»
Описание дополнительной профессиональной образовательной программы профессиональной переподготовки «Программа первоначальной подготовки кандидатов для получения свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой самолёт с одним двигателем, сухопутный (single engine land) Cessna-172»:
Дополнительная профессиональная образовательная программа профессиональной переподготовки «Программа первоначальной подготовки кандидатов для получения свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой самолёт с одним двигателем, сухопутный (single engine land) Cessna-172» устанавливает порядок подготовки частных пилотов на самолёт с одним двигателем, сухопутный, Cessna-172 и его модификации» обеспечивает получение слушателем опыта, знаний и навыков (умений), установленных федеральными авиационными правилами в отношении специалистов согласно «Перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации Российской Федерации», утверждённого приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.08.2015 № 240. Целью обучения по программе профессиональной переподготовки является приобретение навыков летной эксплуатации летательных аппаратов и двигателей, их функциональных систем на уровне частного пилота.
К прохождению подготовки по настоящей программе допускаются:
Слушатели старше 18 лет
Слушатели годные по состоянию здоровья, имеющие действующее медицинское заключение о годности к полетам в качестве частного пилота, выданное в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил – Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 10.12.2021 № 437 “Об утверждении Федеральных авиационных правил “Порядок проведения обязательного медицинского освидетельствования центральной врачебно-летной экспертной комиссией и врачебно-летными экспертными комиссиями членов летного экипажа гражданского воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, диспетчеров управления воздушным движением и лиц, поступающих в образовательные организации, которые осуществляют обучение специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации, и претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов летного экипажа гражданского воздушного судна, диспетчеров управления воздушным движением”. [ФАП-437-2021];
Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. При этом в случае освоения программы профессиональной переподготовки, параллельно с получением среднего профессионального образования и/или высшего образования, документ об окончании настоящей программы выдается одновременно с получением соответствующего документа об образовании и квалификации.
После прохождения обучения по программе профессиональной переподготовки выпускник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими виду деятельности:
– Осуществлять летную эксплуатацию летательных аппаратов и двигателей, их функциональных систем на уровне частного пилота
– Сохранять летную годность воздушного судна и двигателя, их функциональных систем на этапе летной эксплуатации
– Обеспечивать эксплуатацию воздушного судна, двигателя и их функциональных систем в ожидаемых условиях эксплуатации и особых ситуациях
– Обеспечивать безопасность и экономическую эффективность полетов
– Проводить комплекс мероприятий по проверке исправности, работоспособности и готовности воздушного судна, двигателя и их функциональных систем к использованию по назначению
В результате освоения программы слушатель должен знать:
– Законы и правила, касающиеся выполнения функций обладателя свидетельства частного пилота
– Основы полета (практическую аэродинамику)
– Конструкцию воздушных судов, применительно к самолету
– Принципы эксплуатации и работы силовой установки, систем и приборного оборудования самолета
– Эксплуатационные ограничения самолета и его силовой установки
– Эксплуатационные данные из руководства по летной эксплуатации самолета или эквивалентного ему документа
– Влияние загрузки и распределения массы на летные характеристики, порядок выполнения расчетов массы и центра тяжести (центровки)
– Порядок практического применения взлетных, посадочных и других летно-технических характеристик, приведенные в эксплуатационной документации самолета
– Порядок и методику предполетной подготовки, и планирования полета по маршруту при выполнении полетов по правилам визуальных полетов для авиации общего назначения
– Порядок и правила подготовки, и заполнения планов полета
– Правила обслуживания воздушного движения
– Правила выполнения полетов в районах с интенсивным воздушным движением
– Возможности человека, включая принципы контроля факторов угроз и ошибок
– Применение авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов и понимать их
– Порядок получения и использования метеорологической информации
– Порядок и правила измерения высоты
– Опасные метеорологические условия
– Порядок и правила установки высотомеров
– Практические аспекты аэронавигации (самолетовождения) и методов счисления пути
– Правила пользования аэронавигационными картами
– Метод контроля факторов угроз и ошибок, и уметь применять его в эксплуатационной обстановке
– Правила и порядок использования аэронавигационной документации, авиационных кодов и сокращений
– Соответствующие меры предосторожности и действия в аварийной обстановке, включая действия, предпринимаемые с целью обхода опасных метеоусловий, турбулентности в спутном следе от воздушного судна и других, опасных для полета явлений
– Правила ведения связи и фразеологии применительно к полетам по правилам визуальных полетов
– Действия при отказе связи
В результате освоения программы слушатель должен уметь:
– Распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибок
– Управлять воздушным судном в пределах ограничений его характеристик
– Плавно и точно выполнять все маневры
– Принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять контроль и наблюдение в полете
– Применять знания в области аэронавигации (самолетовождения)
– Постоянно осуществлять управление воздушным судном таким образом, чтобы обеспечить успешное выполнение схемы полета или маневра
– Проводить предполетную подготовку, включая расчеты массы и положения центра тяжести (центровки), осмотр и обслуживание самолета
– Осуществлять аэродромное движение и полеты по схемам движения, применять методы и меры предотвращения столкновений
– Осуществлять управление самолетом с помощью внешних визуальных ориентиров
– Выполнять полет на критически низких и критически высоких воздушных скоростях
– Предотвращать попадание ВС в штопор
– Распознавать начальное и развившееся сваливание и осуществлять выход из него
– Выполнять взлеты и посадки в нормальных условиях и при боковом ветре
– Выполнять взлеты с коротким разбегом (с укороченной взлетной полосы и с учетом высоты пролета препятствий)
– Выполнять посадки на аэродром ограниченных размеров
– Выполнять полет только по приборам, включая выполнение разворота на 180° в горизонтальной плоскости
– Выполнять полет по маршруту с использованием визуальных ориентиров, методов счисления пути и радионавигационных средств
– Выполнять полет при имитации аварийной ситуации, включая имитацию неисправностей бортового оборудования
– Выполнять полет при имитации отказа двигателя
– Выполнять полеты на контролируемый аэродром, вылеты с контролируемого аэродрома, пролет контролируемого аэродрома, соблюдение правил обслуживания воздушного движения, правил ведения радиосвязи и фразеологии
В результате освоения программы слушатель должен иметь:
– Налет на самолете не менее 35 часов в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета, в который засчитывается не более 5 часов налета на тренажере
– Не менее 10 часов самостоятельного налета на самолетах под руководством пилота-инструктора в соответствии с запрашиваемой квалификационной отметкой, включая 5 часов самостоятельного налета по маршруту, при этом, по крайней мере, один полет по маршруту протяженностью не менее 270 км с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах
– Должен иметь не менее 1 часа налета по приборам
– Должен иметь 3 часа налета ночью, включая выполнение пяти взлетов и посадок ночью, выполняя обязанности командира воздушного судна
Аттестация (промежуточная, итоговая) и контроль знаний проводится очно, индивидуально в форме:
– Экзамена
– Квалификационной проверки (летного экзамена)
Учебная нагрузка при проведении теоретической подготовки не должна превышать 6 академических часов в день.
При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не применяются.
По окончании обучения слушателю выдается Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца и другие документы, необходимые слушателю для процедуры дальнейшего получения им Свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой «самолет с одним двигателем, сухопутный».
Слушателям, не прошедшим Программу в полном объёме и/или получившим неудовлетворительную оценку при проведении итоговой аттестации (квалификационной проверки), выдаётся справка о прохождении обучения установленного образца.
ПРОГРАММА ПЕРЕУЧИВАНИЯ ПИЛОТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ НА САМОЛЁТ С ОДНИМ ДВИГАТЕЛЕМ, СУХОПУТНЫЙ СESSNA -172 (SINGLE ENGINE LAND, СESSNA -172)
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 1,5 месяца
Язык, на котором осуществляется обучение: русский
Направление подготовки: Повышение квалификации
Наименование профессии, специальности: Частный пилот, Коммерческий пилот
Программа повышения квалификации предусматривает следующие этапы подготовок:
1. Этап теоретической подготовки
2. Этап тренажерной подготовки (тренаж в кабине самолета при отсутствии тренажерного устройства)
3. Этап летной подготовки
Этап теоретической подготовки включает следующие учебные дисциплины:
– Конструкция воздушного судна, силовой установки и её лётная эксплуатация
– Электрооборудование и радиооборудование ВС и его лётная эксплуатация
– Приборное оборудование ВС и его лётная эксплуатация
– Основы полета
– Летные характеристики, планирование и загрузка
– Воздушная навигация
– Авиационная метеорология
– Возможности и ограничения человека в летной деятельности
– Аварийно-спасательная подготовка
Программа повышения квалификации предусматривает следующие виды практических подготовок:
– Наземная подготовка
– Тренажерная подготовка (тренаж в кабине самолета при отсутствии тренажерного устройства)
– Летная подготовка
Стоимость обучения:
290 500 рублей, НДС не облагается. При этом допускается частичная оплата стоимости согласно договора на оказание образовательных услуг.
Программа переучивания пилотов гражданской авиации на самолёт с одним двигателем, сухопутный Сessna -172 (single engine land, Сessna -172)
Учебный план Программа переучивания пилотов гражданской авиации на самолёт с одним двигателем, сухопутный Сessna -172 (single engine land, Сessna -172)
Аннотации к рабочим программам дисциплин «Программа переучивания пилотов гражданской авиации на самолёт с одним двигателем, сухопутный Сessna -172 (single engine land, Сessna -172)»
Календарный учебный график Программа переучивания пилотов гражданской авиации на самолёт с одним двигателем, сухопутный Сessna -172 (single engine land, Сessna -172)
Описание Программы переучивания пилотов гражданской авиации на самолёт с одним двигателем, сухопутный Сessna -172 (single engine land, Сessna -172)
Программа переучивания пилотов гражданской авиации на самолёт с одним двигателем, сухопутный Сessna -172 (single engine land, Сessna -172) устанавливает порядок подготовки пилотов на самолёт с одним двигателем, сухопутный, Cessna-172 и его модификации с целью повышения квалификации пилотов ГА, пилотов других видов авиации, прошедших повышение квалификации по программе подготовки пилотов из других видов авиации и обеспечивает получение слушателем (пилотом) опыта, знаний и навыков (умений), установленных федеральными авиационными правилами в отношении специалистов согласно «Перечня специалистов авиационного персонала гражданской авиации Российской Федерации», утверждённого приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.08.2015 № 240.
Программа непосредственно ориентирована на подготовку слушателей из числа пилотов, имеющих предшествующий лётный опыт эксплуатации самолётов.
Целью подготовки по данной программе является освоение пилотом, имеющим опыт эксплуатации ВС в качестве КВС, необходимых теоретических знаний, практических навыков (умений), соответствующих требованиям, изложенным в ФАП-147, предъявляемых к командиру воздушного судна самолёт Cessna-172.
К прохождению подготовки по настоящей программе допускаются:
– Пилоты самолётов ГА, имеющие действующее свидетельство частного пилота, коммерческого пилота, линейного пилота
– Пилоты самолётов из других видов авиации, имеющие среднее профессиональное или высшее авиационное (лётное) образование и прошедшие обучение по программе переподготовки пилотов из других видов авиации для переподготовки на новые типы ВС ГА в сертифицированных АУЦ
– Пилоты, имеющие действующее медицинское заключение ВЛЭК ГА
– Пилоты, владеющие английским языком на уровне, позволяющем читать и понимать лётно-техническую документацию воздушного судна
Дополнительные требования к кандидатам:
– Знать русский язык, на котором предусмотрено обучение по данной Программе
– Иметь гражданство Российской Федерации
В результате освоения программы слушатель должен знать:
– Законы и правила, касающиеся выполнения функций обладателя свидетельства авиационного персонала ГА с соответствующей квалификационной отметкой практику и правила обслуживания воздушного движения
– Основы полёта (практическую аэродинамику)
– Общие знания конструкции воздушных судов, применительно к соответствующему виду воздушного судна
– Принципы эксплуатации и работы силовой установки, систем и приборного оборудования Cessna-172
– Эксплуатационные ограничения самолёта Cessna-172 и его силовой установки, соответствующие эксплуатационные данные самолёта из руководства по лётной эксплуатации Cessna-172 или эквивалентного ему документа
– Влияние загрузки и распределение массы конструкции на лётные характеристики Cessna-172, порядок выполнения расчётов массы и центра тяжести (центровки) самолёта
– Использование и практическое применение взлётных, посадочных и других лётно-технических характеристик Cessna-172, приведённых в эксплуатационной документации
– Порядок и методику предполётной подготовки и планирования полётов по маршруту при выполнении полётов по правилам визуальных полётов для авиации общего назначения
– Порядок и правила подготовки и заполнения планов полёта
– Правила обслуживания воздушного движения, порядок донесения о местоположении воздушного судна и выполнения полётов в районах с интенсивным движением
– Возможности человека, включая принципы контроля факторов угроз и ошибок
– Применение авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов и понимать их
– Порядок получения и использования метеорологической информации, определение опасных метеорологических условий
– Порядок установки высотомеров и измерение высоты полёта
– Практические аспекты аэронавигации (самолётовождения) и методы счисления пути
– Правила пользования аэронавигационными картами
– Методы контроля факторов угрозы и ошибок в эксплуатационной обстановке и уметь применять их
– Использование аэронавигационной документации, авиационных кодов и сокращений
– Меры предосторожности и действия в аварийной обстановке, включая действия, предпринимаемые с целью обхода опасных метеоусловий, турбулентности в спутном следе от воздушного судна и других опасных для полётов явлений
– Правила ведения связи и фразеологии применительно к полётам по правилам визуальных полётов, действия при отказе связи
В результате освоения программы слушатель должен уметь:
– Управлять самолётом Cessna-172 в пределах его эксплуатационных ограничений
– Распознавать и контролировать факторы угроз и ошибок
– Плавно и точно выполнять все манёвры
– Принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять контроль и наблюдение в полете
– Применять знания в области аэронавигации (самолётовождения)
– Постоянно осуществлять управление воздушным судном таким образом, чтобы обеспечить успешное выполнение схемы полёта или манёвра
– В результате освоения программы слушатель должен иметь:
– Налёт не менее 14 часов в ходе прохождения лётной подготовки по утверждённой программе в качестве пилота самолёта
– Не менее 5 часов самостоятельного налёта, включая не менее 1 часа самостоятельного налёта по маршруту
– В результате освоения программы слушатель должен приобрести опыт эксплуатации воздушных судов в следующих областях:
– Распознавания и контролирования факторов угроз и ошибок
– Предполётной подготовки, включая расчёты массы и положения центра тяжести (центровки), осмотр и обслуживание самолёта Cessna-172
– Выполнение аэродромного движения и полётов по схемам движения, методов и мер, применяемых для предотвращения столкновений
– Выполнение технических приёмов и правил, применяемых при взлёте и посадке, включая соответствующие ограничения воздушной скорости, порядка действий в аварийной обстановке и использование сигналов
– Управление самолётом при помощи внешних визуальных ориентиров
– Полёта на критически низких воздушных скоростях, предотвращение штопора и распознавания начального и развивающегося сваливания, выхода из него
– Полёты на критически высоких воздушных скоростях
– Выполнение полёта в эксплуатационном диапазоне режимов и скоростей
– Распознавание опасных режимов полёта
– Предотвращение выхода на опасные режимы полёта
– Взлётов с коротким разбегом (с укороченной взлётной полосы и с учётом высоты пролёта препятствий) и посадки на аэродром ограниченных размеров
– Взлётов и посадок в нормальных условиях и при боковом ветре, с имитацией отказа двигателя
– Полёта только по приборам, включая выполнение разворота на 180 ͦ в горизонтальной плоскости
– Выполнение полётов по маршруту с использованием визуальных ориентиров, методов счисления пути и радионавигационных средств
– Полёта при имитации аварийной ситуации, включая имитацию неисправностей бортового оборудования
– Полётов на контролируемый аэродром, вылетов с контролируемого аэродрома, пролёта контролируемого аэродрома, соблюдение правил обслуживания воздушного движения, правил ведения радиосвязи и фразеологии
Учебная нагрузка при проведении теоретической подготовки не должна превышать 6 академических часов в день.
При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не применяются.
По окончании обучения слушателю выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца и другие документы, необходимые слушателю для процедуры дальнейшего получения им Свидетельства пилота гражданской авиации с квалификационной отметкой «самолет с одним двигателем, сухопутный» или внесения квалификационной отметки в имеющееся Свидетельство пилота гражданской авиации.
Слушателям, не прошедшим Программу в полном объёме и/или получившим неудовлетворительную оценку при проведении итоговой аттестации (квалификационной проверки), выдаётся справка о прохождении обучения установленного образца.
При подготовке пилотов гражданской авиации федеральные государственные образовательные стандарты не применяются.
Порядок и объем подготовки пилотов устанавливаются и регламентируются положениями федеральных нормативно-правовых актов в сферах воздушного транспорта и образования, а также утвержденными программами подготовки.
Информация о руководящем составе:
Директор Летной школы «Южное небо» — РЕДЬКИН АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Контактный номер телефона: +7 918 091 01 01; +7 914 410 20 60
Адрес электронной почты: 1344234@mail.ru belevcy-aero@mail.ru
Заместитель директора по учебной работе — САВВИН АЛЕКСАНДР ЮРЬЕВИЧ
Контактный номер телефона: +7 918 493 73 57
Адрес электронной почты: 1344244@mail.ru
Заместитель директора по летной подготовке — ВОЛОДИН ОЛЕГ ИГОРЬЕВИЧ
Контактный номер телефона: +7 918 498 69 35
Адрес электронной почты: Belevcy-aero@mail.ru
Заместитель директора — АНУФРИЕВ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Контактный номер телефона: +7 917 182 44 44
Адрес электронной почты: 1344244@mail.ru
Руководящий состав находится по адресу: Краснодарский край, х. Карла Маркса, тер. Аэродром Белевцы, зд. 1.
Летная школа «Южное небо» не имеет филиалов.
Преподавательский состав:
Редькин Алексей Александрович
Уровень образования: Высшее образование, Армавирское Высшее Военное авиационное Краснознаменное училище летчиков им. Главного маршала авиации Кутахова П.С., 1996 г.
Квалификация: Лётчик-инженер
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Командная тактическая авиация
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
ФГБОУ «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» авиационный учебный центр, дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Подготовка членов летного экипажа других видов авиации к выполнению полетов на воздушных судах гражданской авиации» Удостоверение, регистрационный номер 51570 от 28.05.2019г.
ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота»
Повышение квалификации «Подготовка членов летных экипажей ВС ГА РФ к выполнению международных полетов» Удостоверение № 085047 от 21.06.2019г.
ООО Авиационный учебный центр «АЭРО РЕГИОН ТРЕЙНИНГ»
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Подготовка пилотов на самолет с одним двигателем, сухопутный» Удостоверение № 00018 от 09.10.2019г.
ФГАУ ДПО «Уральский УТЦ ГА» удостоверение о повышении квалификации 6462 от 20.09.2021
Общий стаж работы: 30 лет
Стаж работы по специальности: 30 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Летные характеристики, планирование и загрузка;
Ануфриев Сергей Владимирович
Уровень образования: Высшее образование, Армавирское высшее военное авиационное Краснознаменное училище летчиков им. Главного маршала авиации Кутахова П.С.
Диплом ЦВ №559401 от 15.10.1994г.
Квалификация: Лётчик-инженер
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Командная тактическая авиация
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова
Профессиональная переподготовка «Менеджмент», специализация «Стратегический менеджмент»
Диплом ПП №682042 от 20.04.2005г.
Санкт-Петербургский авиационный центр гражданской авиации
Переподготовка в качестве пилота коммерческой авиации
Свидетельство № ПКА-48 от 19.02.2008г.
Общий стаж работы: 30 лет
Стаж работы по специальности: 10 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Аварийно-спасательная подготовка;
Авиационная безопасность;
Лётные характеристики и планирование полетов
Воздушное право.
Володин Олег Игорьевич
Уровень образования: Запорожское авиационное училище летчиков ДОСААФ СССР
Диплом НТ №739104 от 06.05.1991г.
Квалификация: летчик-инструктор
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
«Уральский учебно-тренировочный центр» Свидетельство №7734 от 17.11.2012г «Повышение квалификации летно-инструкторского состава»;
«Уральский учебно-тренировочный центр» Свидетельство №7728 от 17.11.2012г «Подготовка приватных преподавателей из числа авиационных специалистов»;
Авиационный учебный центр «Гамаюн» Свидетельство регистрационный номер № 034/2009ппп «Переучивание пилотов на самолет Cessna-172» от 29.11.2009г.;
Север-кавказский учебно-тренировочный центр гражданской авиации
Сертификат №016050103 от19.02.2017г. «Подготовка в области человеческого фактора»;
«Уральский учебно-тренировочный центр»
Свидетельство №1110 от 12.02.2018г «Подготовка летно-инструкторского состава гражданской авиации»
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Аварийно-спасательная подготовка;
Авиационная безопасность;
Лётные характеристики и планирование полетов
Воздушное право.
Возможности человека.
Саввин Александр Юрьевич
Уровень образования: Высшее образование. Краснодарский ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт. Диплом РВ № 246875 от 21.06.1989г.
Специальность: Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты;
ФГБО УВПО «Армавирская государственная педагогическая академия»
Квалификация- учитель начальных классов, педагог-психолог;
Специальность – Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Педагогика и психология» Диплом КЛ № 20372 от 22.04.2012г.;
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
КРИА ФГБО УВПО Кубанский государственный аграрный университет Диплом о профессиональной переподготовке 2312 № 001161 от 29.08.2014г.
По программе «Государственное и муниципальное управление» с 14.03.2014 по 29.08.2014
На ведение профессиональной деятельности в сфере государственного и муниципального управления;
НОЧУ ДПО Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования по программе: «Современные методики преподавания в образовательных организациях дополнительного образования в условиях реализации ФГОС» с 02.04.2018 по 25.04.2018г.; Удостоверение 232407159053 от 25.04.2018г.;
ЦДПО «Экстерн» ООО «Международные образовательные проекты» по ДПП «Современная система дополнительного образования и перспективы ее развития в условиях реализации ФГОС» с 22.03.2021 по 06.04.2021гг. Удостоверение 7819 00593007 от 06.04.2021г.
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Возможности человека.
Жданова Анна Николаевна
Уровень образования: Высшее образование. Ленинградский гидрометеорологический институт Диплом БВС 0772403 от 16.06.1999
Квалификация -инженер-метеоролог
Специализация: Метеорология
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
ФГБОУ ДПО Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов «по программе повышения квалификации авиационных метеорологов-прогнозистов (синоптиков), включающей компоненты
БИП-М в соответствии стандартам ВМО с 10.10.2018 по 14.11.2018
регистр. № 21582;,
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Метеорологи
Холмогорова Наталья Александровна
Уровень образования: Высшее образование. Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации Диплом 107824 1577240 от 22.06.2017г.
Специальность: Управление движением воздушным транспортом;
Квалификация: диспетчер
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Радиотелефония
Середа Владимир Николаевич
Уровень образования: Высшее образование. Краснодарское высшее военное авиационное училище им. А.К. Серова Диплом УТ-I №641517 от 18.06.1998г
Квалификация: техник
ФГОУ «Кубанский государственный аграрный университет» Диплом ВСБ № 0341287 от 23.12.2004г.
Квалификация: инженер-механик
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
НОУ ДПО Центр подготовки авиационного персонала «Джет-сервис»
«Первоначальная педагогическая подготовка авиационных специалистов в качестве преподавателей авиационных учебных центров гражданской авиации (АУЦ ГА)» Удостоверение № 770400020988, регистрационный номер 7853 от 03.06.2015г.
ЧОУ ДПО «АУЦ «Рустехник» Курсы повышения квалификации преподавателей авиационных учебных центров. Удостоверение №17590 от 08.06.2018г.
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Общие знания по воздушным судам;
Эксплуатационные правила.
Основные сведения о материально-техническом обеспечении и показатели оснащенности образовательного процесса приведены в соответствующем локальном документе авиационного учебного центра.
Основные сведения о материально-техническом обеспечении и показатели оснащенности образовательного процесса.
Для образовательного процесса используются здания, помещения, учебные классы и объекты авиационной инфраструктуры, предоставленные ООО «Аэродром Белевцы» (Авиационный клуб) в безвозмездное пользование и находящиеся на территории посадочной площадки «Краснодар-Белевцы» в Краснодарском крае, Динском районе (URKY). Помещения, задействованные в образовательном процессе, оснащены необходимой мебелью, современной видео и компьютерной техникой с доступом к сети Интернет, наглядными пособиями и техническими средствами обучения (проектор и телевизор), оборудованы рабочими местами для преподавателей и слушателей. Используемое оборудование позволяет без труда читать текст презентаций/чертежи/диаграммы и рисунки с любого места в классе. АУЦ имеет учебную библиотеку, укомплектованную необходимой учебной литературой и документацией для подготовки слушателей. Библиотечный фонд АУЦ включает в себя свыше 50-ти наименований учебной литературы, рекомендованной Педагогическим Советом АУЦ в качестве учебных пособий. Библиотечный фонд включает в себя более 150-ти экземпляров рекомендованной учебной литературы. Рекомендованная учебная литература хранится в учебной библиотеке АУЦ как в форме печатных изданий, так и в электронном виде на электронных носителях информации.
Для слушателей, предусмотрена возможность проведения тренажерной подготовки в формате тренажной подготовки в кабине самолёта. Это применимо только в случае отсутствия в АУЦ лётного тренажёра на изучаемый тип ВС. В данном случае для подготовки и проверки навыков слушателей по эксплуатации систем ВС вместо тренажёрной подготовки на лётном тренажёре проводится тренаж в кабине самолёта. Тренаж проводится на аэродроме «Краснодар-Белевцы» с использованием тренажной площадки и в кабине воздушного судна на земле.
Для практических занятий со слушателями в период прохождения этапа лётной подготовки используются воздушные суда Cessna-172 и объекты авиационной инфраструктуры посадочной площадки «Краснодар-Белевцы» Краснодарского края, а также других посадочных площадок ЮФО. Воздушные суда хранятся в собственном отапливаемом ангаре или на открытых местах стоянок.
Не предусмотрено.
Наличие вакантных мест для приема определяется в соответствии с решением, принимаемым Летной школой «Южное небо» по очередному набору в группы обучения на основе поступающих заявок.
Информация по тел. 8 918 091 0101; 8 918 493 7357
В настоящее время в Летная школа «Южное небо» адаптированные образовательные программы не реализуются.
Отдельные объекты инфраструктуры Летной школы «Южное небо» в настоящее время частично доступны для лиц с ограниченными возможностями здоровья для следующих категорий граждан:
– люди, не имеющие ограничений по мобильности, в т.ч. с дефектами слуха,
– инвалиды, использующие при движении дополнительные опоры (костыли, палки).
Территория аэродрома позволяет передвигаться лицам с ограниченными возможностями здоровья (достаточная ширина пешеходного пути, наличие мест отдыха, асфальтовое покрытие).
Не применяется.
Осуществи свою мечту!
Стань пилотом и дотянись до неба!
Приходи в Летную школу – «Южное небо»!