Программа первоначальной подготовки кандидатов для получения свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой самолёт с одним двигателем, сухопутный
(single engine land)

Все указанные часы и виды подготовки включены в базовую стоимость программы

При проведении летной подготовки, контрольные полеты на допуск к выполнению самостоятельных полетов и квалификационную проверку проводит пилот инструктор (экзаменатор), который не принимал участия в летной подготовке слушателя

О программе:

1. Для подготовки слушателей используются типовые воздушные суда Cessna-172:
– зарегистрированные в Государственном реестре воздушных судов Российской Федерации
– имеющие действующий сертификат лётной годности(СЛГ)
– оборудованные системой спаренного двойного управления
2. Кандидат на прохождение подготовки должен:
– быть старше 18 лет(п.3.1 ФАП-147-2008г.)
– иметь среднее профессиональное и (или) высшее образование, получать среднее профессиональное и (или) высшее образование (п.2 ст.78 ч 3 ФЗ РФ N 273-2012г. “Об образовании”)
– иметь действующее медицинское заключение ВЛЭК ГА первого или второго класса(ФАП МО ГА)
– знать английский язык на уровне обеспечивающем чтение и понимание лётной документации ВС
3. Продолжительность и режим занятий:
– по теоретической и наземной подготовки устанавливается 45 минут (академический час) перерыв 10мин. и не более 6 часов в день
– по тренажерной подготовке, тренаже в кабине ВС, устанавливается 60 минут (астрономический час) перерыв 15 минут и не более 6 часов в день
– лётной подготовке-60 минут (астрономический час). Не более 3 часов в день

Структура программы

Наименование дисциплиныЛекцияПрактикаКонтроль знанийВсего часов
1. Воздушное право1512 (экзамен)18
2.Основы полета2802 (экзамен)30
3. Воздушная навигация2262 (экзамен)30
4. Летные характеристики и планирование полетов1842 (экзамен)24
5. Общие знания по воздушным судам2262 (экзамен)30
6. Метеорология1002 (экзамен)12
7. Эксплуатационные правила402 (экзамен)6
8. Радиотелефония462 (экзамен)12
9. Возможности человека602 (экзамен)8
10. Авиационная безопасность1602 (экзамен)18
11. Аварийно-спасательная подготовка822 (экзамен)12
Итого1532522200

 

Теоретическая подготовка
Теоретическая подготовка предполагает изучение следующих дисциплин:
1. Воздушное право.
2. Основы полета.
3. Воздушная навигация.
4. Лётные характеристики и планирование полетов.
5. Общие знания по воздушным судам.
6. Метеорология.
7. Эксплуатационные правила.
8. Радиотелефония.
9. Возможности человека.
10. Авиационная безопасность.
11. Аварийно-спасательная подготовка.

Контроль знаний по каждой дисциплине теоретической подготовки проводится в форме экзамена.
Если слушатель после прохождения теоретической подготовки по данной программе, не приступил к летному обучению в течение 180 дней, теоретическая подготовка проводится в полном объёме, повторно.
Итоговая аттестация в форме: квалификационной проверки: 2 часа
Наименование занятийВремя
1. Наземная подготовка
14 ч. 30 мин.
2. Летная подготовка на летном тренажере7 ч. 30 мин.
Итого22 ч.

Тренажёрная подготовка

Тренажёрная подготовка – вид профессиональной подготовки пилотов, имеющий целью формирование, поддержание и совершенствование конкретных навыков и умений слушателей по управлению ВС и его системами в различных условиях, с использованием специализированных комплексных тренажёрных систем. При отсутствии тренажёра в АУЦ на изучаемый тип ВС, проводится подготовка в кабине ВС на земле, для отработки и проверки навыков эксплуатации систем ВС (тренаж в кабине).

Планом подготовки предусмотрено Вариант А или Вариант Б:

Вариант А: – Тренажёрная подготовка на летном тренажёре (при наличии тренажёрного устройства).

Вариант Б: – Наземная подготовка и тренаж в кабине самолёта (при отсутствии тренажерного устройства).

Наименование занятийВремя
1. Наземная подготовка
13 ч. 30 мин.
2. Тренаж в кабине самолета8 ч. 30 мин.
Итого22 ч.

Тренажёрная подготовка

Тренажёрная подготовка – вид профессиональной подготовки пилотов, имеющий целью формирование, поддержание и совершенствование конкретных навыков и умений слушателей по управлению ВС и его системами в различных условиях, с использованием специализированных комплексных тренажёрных систем. При отсутствии тренажёра в АУЦ на изучаемый тип ВС, проводится подготовка в кабине ВС на земле, для отработки и проверки навыков эксплуатации систем ВС (тренаж в кабине).

Планом подготовки предусмотрено Вариант А или Вариант Б:

Вариант А: – Тренажёрная подготовка на летном тренажёре (при наличии тренажёрного устройства).

Вариант Б: – Наземная подготовка и тренаж в кабине самолёта (при отсутствии тренажерного устройства).

Наименование занятий (полетов)ВремяКонтроль знанийВсего часов
1. Вывозные полеты14 ч. 30 мин. 14 ч. 30 мин.
2. Контрольные полеты9 ч. 30 мин. 9 ч. 30 мин.
3. Самостоятельные полеты10 ч. 10 ч.
4. Полеты по приборам1 ч. 1 ч.
5. Полеты ночью3 ч. 3 ч.
6. Квалификационная проверка2 ч.(экзамен)2 ч.
Итого40ч. 40ч.

Летная подготовка

Летная подготовка – представляет собой основной вид профессиональной подготовки пилотов. Цель лётной подготовки состоит в получении слушателем умений и навыков для самостоятельного выполнения безопасных и квалифицированных полетов, которые отвечают обязанностям командира воздушного судна. По окончанию летной подготовки проводится квалификационная проверка (летный экзамен).

Летная подготовка включает:

1. Ознакомительный полет.
2. Вывозные полеты.
3. Контрольные полеты.
4. Самостоятельные полеты.
5. Квалификационная проверка.

Летная подготовка проводится на посадочной площадке (аэродроме). Для выполнения маршрутных полётов с посадкой используются посадочные площадки (ПП) или аэродромы на договорной основе.

При проведении летной подготовки, контрольные полеты на допуск к выполнению самостоятельных полетов и квалификационную проверку проводит пилот инструктор (экзаменатор), который не принимал участия в летной подготовке слушателя.

Наименование дисциплиныЛекцияПрактикаКонтроль знанийВсего часов
1. Воздушное право1512 (экзамен)18
2.Основы полета2802 (экзамен)30
3. Воздушная навигация2262 (экзамен)30
4. Летные характеристики и планирование полетов1842 (экзамен)24
5. Общие знания по воздушным судам2262 (экзамен)30
6. Метеорология1002 (экзамен)12
7. Эксплуатационные правила402 (экзамен)6
8. Радиотелефония462 (экзамен)12
9. Возможности человека602 (экзамен)8
10. Авиационная безопасность1602 (экзамен)18
11. Аварийно-спасательная подготовка822 (экзамен)12
Итого1532522200
Теоретическая подготовка
Теоретическая подготовка предполагает изучение следующих дисциплин:
1. Воздушное право.
2. Основы полета.
3. Воздушная навигация.
4. Лётные характеристики и планирование полетов.
5. Общие знания по воздушным судам.
6. Метеорология.
7. Эксплуатационные правила.
8. Радиотелефония.
9. Возможности человека.
10. Авиационная безопасность.
11. Аварийно-спасательная подготовка.

Контроль знаний по каждой дисциплине теоретической подготовки проводится в форме экзамена.
Если слушатель после прохождения теоретической подготовки по данной программе, не приступил к летному обучению в течение 180 дней, теоретическая подготовка проводится в полном объёме, повторно.
Итоговая аттестация в форме квалификационной проверки: 2 часа

 

Наименование занятийВремя
1. Наземная подготовка
14 ч. 30 мин.
2. Летная подготовка на летном тренажере7 ч. 30 мин.
Итого22 ч.

 

Наименование занятийВремя
1. Наземная подготовка
13 ч. 30 мин.
2. Тренаж в кабине самолета8 ч. 30 мин.
Итого22 ч.

 

Наименование занятий (полетов)ВремяКонтроль знанийВсего часов
1. Вывозные полеты14 ч. 30 мин. 14 ч. 30 мин.
2. Контрольные полеты9 ч. 30 мин. 9 ч. 30 мин.
3. Самостоятельные полеты10 ч. 10 ч.
4. Полеты по приборам1 ч. 1 ч.
5. Полеты ночью3 ч. 3 ч.
6. Квалификационная проверка2 ч.(экзамен)2 ч.
Итого40ч. 40ч.

Летная подготовка

Летная подготовка – представляет собой основной вид профессиональной подготовки пилотов. Цель лётной подготовки состоит в получении слушателем умений и навыков для самостоятельного выполнения безопасных и квалифицированных полетов, которые отвечают обязанностям командира воздушного судна. По окончанию летной подготовки проводится квалификационная проверка (летный экзамен).

Летная подготовка включает:

1. Ознакомительный полет.
2. Вывозные полеты.
3. Контрольные полеты.
4. Самостоятельные полеты.
5. Квалификационная проверка.

Летная подготовка проводится на посадочной площадке (аэродроме). Для выполнения маршрутных полётов с посадкой используются посадочные площадки (ПП) или аэродромы на договорной основе.

При проведении летной подготовки, контрольные полеты на допуск к выполнению самостоятельных полетов и квалификационную проверку проводит пилот инструктор (экзаменатор), который не принимал участия в летной подготовке слушателя.

Оставьте заявку на

программу «Подготовка

частных пилотов»

Нажимая кнопку «отправить» вы принимаете политику конфиденциальности и согласны с обработкой персональных данных.