Подготовка частных пилотов

Программа первоначальной подготовки кандидатов для получения свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой самолёт однодвигательный сухопутный

Все указанные часы и виды подготовки включены в базовую стоимость программы

При проведении летной подготовки, контрольные полеты на допуск к выполнению самостоятельных полетов и квалификационную проверку проводит пилот инструктор (экзаменатор), который не принимал участия в летной подготовке слушателя

Стоимость обучения от 1170 тыс. рублей

О программе:

1. Для подготовки слушателей используются типовые воздушные суда Cessna-172:
– зарегистрированные в Государственном реестре воздушных судов Российской Федерации
– имеющие действующий сертификат лётной годности(СЛГ)
– оборудованные системой спаренного двойного управления
2. Кандидат на прохождение подготовки должен:
– быть старше 18 лет(п.3.1 ФАП-147-2008г.)
– иметь среднее профессиональное и (или) высшее образование, получать среднее профессиональное и (или) высшее образование (п.2 ст.78 ч 3 ФЗ РФ N 273-2012г. “Об образовании”)
– иметь действующее медицинское заключение ВЛЭК ГА первого или второго класса(ФАП МО ГА)
– знать английский язык на уровне обеспечивающем чтение и понимание лётной документации ВС
3. Продолжительность и режим занятий:
– по теоретической и наземной подготовки устанавливается 45 минут (академический час) перерыв 10мин. и не более 6 часов в день
– по тренажерной подготовке, тренаже в кабине ВС, устанавливается 60 минут (астрономический час) перерыв 15 минут и не более 6 часов в день
– лётной подготовке-60 минут (астрономический час). Не более 3 часов в день

Структура программы

Наименование дисциплиныЛекцияПрактикаКонтроль знанийВсего часов
1. Воздушное право1512 (экзамен)18
2.Основы полета2802 (экзамен)30
3. Воздушная навигация2262 (экзамен)30
4. Летные характеристики и планирование полетов1842 (экзамен)24
5. Общие знания по воздушным судам2262 (экзамен)30
6. Метеорология1002 (экзамен)12
7. Эксплуатационные правила402 (экзамен)6
8. Радиотелефония462 (экзамен)12
9. Возможности человека602 (экзамен)8
10. Авиационная безопасность1602 (экзамен)18
11. Аварийно-спасательная подготовка822 (экзамен)12
Итого1532522200

 

Теоретическая подготовка
Теоретическая подготовка предполагает изучение следующих дисциплин:
1. Воздушное право.
2. Основы полета.
3. Воздушная навигация.
4. Лётные характеристики и планирование полетов.
5. Общие знания по воздушным судам.
6. Метеорология.
7. Эксплуатационные правила.
8. Радиотелефония.
9. Возможности человека.
10. Авиационная безопасность.
11. Аварийно-спасательная подготовка.

Контроль знаний по каждой дисциплине теоретической подготовки проводится в форме экзамена.
Если слушатель после прохождения теоретической подготовки по данной программе, не приступил к летному обучению в течение 180 дней, теоретическая подготовка проводится в полном объёме, повторно.
Итоговая аттестация в форме: квалификационной проверки: 2 часа
Наименование занятийВремя
1. Наземная подготовка
14 ч. 30 мин.
2. Летная подготовка на летном тренажере7 ч. 30 мин.
Итого22 ч.

Тренажёрная подготовка

Тренажёрная подготовка – вид профессиональной подготовки пилотов, имеющий целью формирование, поддержание и совершенствование конкретных навыков и умений слушателей по управлению ВС и его системами в различных условиях, с использованием специализированных комплексных тренажёрных систем. При отсутствии тренажёра в АУЦ на изучаемый тип ВС, проводится подготовка в кабине ВС на земле, для отработки и проверки навыков эксплуатации систем ВС (тренаж в кабине).

Планом подготовки предусмотрено Вариант А или Вариант Б:

Вариант А: – Тренажёрная подготовка на летном тренажёре (при наличии тренажёрного устройства).

Вариант Б: – Наземная подготовка и тренаж в кабине самолёта (при отсутствии тренажерного устройства).

Наименование занятийВремя
1. Наземная подготовка
13 ч. 30 мин.
2. Тренаж в кабине самолета8 ч. 30 мин.
Итого22 ч.

Тренажёрная подготовка

Тренажёрная подготовка – вид профессиональной подготовки пилотов, имеющий целью формирование, поддержание и совершенствование конкретных навыков и умений слушателей по управлению ВС и его системами в различных условиях, с использованием специализированных комплексных тренажёрных систем. При отсутствии тренажёра в АУЦ на изучаемый тип ВС, проводится подготовка в кабине ВС на земле, для отработки и проверки навыков эксплуатации систем ВС (тренаж в кабине).

Планом подготовки предусмотрено Вариант А или Вариант Б:

Вариант А: – Тренажёрная подготовка на летном тренажёре (при наличии тренажёрного устройства).

Вариант Б: – Наземная подготовка и тренаж в кабине самолёта (при отсутствии тренажерного устройства).

Наименование занятий (полетов)ВремяКонтроль знанийВсего часов
1. Вывозные полеты14 ч. 30 мин. 14 ч. 30 мин.
2. Контрольные полеты9 ч. 30 мин. 9 ч. 30 мин.
3. Самостоятельные полеты10 ч. 10 ч.
4. Полеты по приборам1 ч. 1 ч.
5. Полеты ночью3 ч. 3 ч.
6. Квалификационная проверка2 ч.(экзамен)2 ч.
Итого40ч. 40ч.

Летная подготовка

Летная подготовка – представляет собой основной вид профессиональной подготовки пилотов. Цель лётной подготовки состоит в получении слушателем умений и навыков для самостоятельного выполнения безопасных и квалифицированных полетов, которые отвечают обязанностям командира воздушного судна. По окончанию летной подготовки проводится квалификационная проверка (летный экзамен).

Летная подготовка включает:

1. Ознакомительный полет.
2. Вывозные полеты.
3. Контрольные полеты.
4. Самостоятельные полеты.
5. Квалификационная проверка.

Летная подготовка проводится на посадочной площадке (аэродроме). Для выполнения маршрутных полётов с посадкой используются посадочные площадки (ПП) или аэродромы на договорной основе.

При проведении летной подготовки, контрольные полеты на допуск к выполнению самостоятельных полетов и квалификационную проверку проводит пилот инструктор (экзаменатор), который не принимал участия в летной подготовке слушателя.

Наименование дисциплиныЛекцияПрактикаКонтроль знанийВсего часов
1. Воздушное право1512 (экзамен)18
2.Основы полета2802 (экзамен)30
3. Воздушная навигация2262 (экзамен)30
4. Летные характеристики и планирование полетов1842 (экзамен)24
5. Общие знания по воздушным судам2262 (экзамен)30
6. Метеорология1002 (экзамен)12
7. Эксплуатационные правила402 (экзамен)6
8. Радиотелефония462 (экзамен)12
9. Возможности человека602 (экзамен)8
10. Авиационная безопасность1602 (экзамен)18
11. Аварийно-спасательная подготовка822 (экзамен)12
Итого1532522200
Теоретическая подготовка
Теоретическая подготовка предполагает изучение следующих дисциплин:
1. Воздушное право.
2. Основы полета.
3. Воздушная навигация.
4. Лётные характеристики и планирование полетов.
5. Общие знания по воздушным судам.
6. Метеорология.
7. Эксплуатационные правила.
8. Радиотелефония.
9. Возможности человека.
10. Авиационная безопасность.
11. Аварийно-спасательная подготовка.

Контроль знаний по каждой дисциплине теоретической подготовки проводится в форме экзамена.
Если слушатель после прохождения теоретической подготовки по данной программе, не приступил к летному обучению в течение 180 дней, теоретическая подготовка проводится в полном объёме, повторно.
Итоговая аттестация в форме квалификационной проверки: 2 часа

 

Наименование занятийВремя
1. Наземная подготовка
14 ч. 30 мин.
2. Летная подготовка на летном тренажере7 ч. 30 мин.
Итого22 ч.

Тренажёрная подготовка

Тренажёрная подготовка – вид профессиональной подготовки пилотов, имеющий целью формирование, поддержание и совершенствование конкретных навыков и умений слушателей по управлению ВС и его системами в различных условиях, с использованием специализированных комплексных тренажёрных систем. При отсутствии тренажёра в АУЦ на изучаемый тип ВС, проводится подготовка в кабине ВС на земле, для отработки и проверки навыков эксплуатации систем ВС (тренаж в кабине).

Планом подготовки предусмотрено Вариант А или Вариант Б:

Вариант А: – Тренажёрная подготовка на летном тренажёре (при наличии тренажёрного устройства).

Вариант Б: – Наземная подготовка и тренаж в кабине самолёта (при отсутствии тренажерного устройства).

Наименование занятийВремя
1. Наземная подготовка
13 ч. 30 мин.
2. Тренаж в кабине самолета8 ч. 30 мин.
Итого22 ч.

Тренажёрная подготовка

Тренажёрная подготовка – вид профессиональной подготовки пилотов, имеющий целью формирование, поддержание и совершенствование конкретных навыков и умений слушателей по управлению ВС и его системами в различных условиях, с использованием специализированных комплексных тренажёрных систем. При отсутствии тренажёра в АУЦ на изучаемый тип ВС, проводится подготовка в кабине ВС на земле, для отработки и проверки навыков эксплуатации систем ВС (тренаж в кабине).

Планом подготовки предусмотрено Вариант А или Вариант Б:

Вариант А: – Тренажёрная подготовка на летном тренажёре (при наличии тренажёрного устройства).

Вариант Б: – Наземная подготовка и тренаж в кабине самолёта (при отсутствии тренажерного устройства).

Наименование занятий (полетов)ВремяКонтроль знанийВсего часов
1. Вывозные полеты14 ч. 30 мин. 14 ч. 30 мин.
2. Контрольные полеты9 ч. 30 мин. 9 ч. 30 мин.
3. Самостоятельные полеты10 ч. 10 ч.
4. Полеты по приборам1 ч. 1 ч.
5. Полеты ночью3 ч. 3 ч.
6. Квалификационная проверка2 ч.(экзамен)2 ч.
Итого40ч. 40ч.

Летная подготовка

Летная подготовка – представляет собой основной вид профессиональной подготовки пилотов. Цель лётной подготовки состоит в получении слушателем умений и навыков для самостоятельного выполнения безопасных и квалифицированных полетов, которые отвечают обязанностям командира воздушного судна. По окончанию летной подготовки проводится квалификационная проверка (летный экзамен).

Летная подготовка включает:

1. Ознакомительный полет.
2. Вывозные полеты.
3. Контрольные полеты.
4. Самостоятельные полеты.
5. Квалификационная проверка.

Летная подготовка проводится на посадочной площадке (аэродроме). Для выполнения маршрутных полётов с посадкой используются посадочные площадки (ПП) или аэродромы на договорной основе.

При проведении летной подготовки, контрольные полеты на допуск к выполнению самостоятельных полетов и квалификационную проверку проводит пилот инструктор (экзаменатор), который не принимал участия в летной подготовке слушателя.

Оставьте заявку на

программу «Подготовка

частных пилотов»

Нажимая кнопку «отправить» вы принимаете политику конфиденциальности и согласны с обработкой персональных данных.