Парк самолетов

EA 330/LX

EXTRA EA 330/LX ― двухместный спортивный пилотажный самолет. Он обеспечивает исключительные летно-пилотажные характеристики и предназначен для продвинутого обучения пилотов и участия в соревнованиях.
Самолеты  EXTRA EA 330/LX широко известны во всем мире за свои прекрасные технические и летные характеристики, а также за простоту обслуживания и содержания. Они необычайно послушны, легки в управлении и просты на посадке.

Экипаж

1 пилот

Двигатель

- 1 ПД Lycoming AEIO-580-B1A
- Мощность двигателя: 315 л. с.

Дальность полета

770 км

Скорость

- Крейсерская скорость: 293 км/ч
- Макс. скорость: 407 км/ч
- Макс. скороподъемность, м/мин: 300
- Пробег: 250 м

Размах крыла

8 м

Як-18Т

Як-18Т — лёгкий учебно-тренировочный и пассажирский четырёхместный самолет с багажником. Предназначен для обучения и тренировки летного состава училищ гражданской авиации.

Широкая кабина самолета Як – 18Т позволяет пилотам располагаться рядом.

Удобное сдвоенное штурвальное управление, удачно скомпонованная аэродинамическая схема с тщательно подобранными основными параметрами частей самолета, современный комплекс радио и пилотажно-навигационного оборудования – все это позволило упростить технику пилотирования, значительно улучшить условия первоначального обучения пилотов и обучения элементам высшего пилотажа.

Конструкция самолета позволяет выполнять следующие фигуры: простые бочки, перевороты, полупетли, петли, боевые развороты, горки, штопор, спирали и скольжение.

Экипаж

1-2 пилота

Полезная нагрузка

до 3 пассажиров или 400 кг груза

Двигатель

- 1 ПД М-14П
- Мощность двигателя: 360 л. с.

Дальность полета

900 км

Скорость

- Крейсерская скорость: 210-250 км/ч
- Макс. скорость: 300 км/ч
- Макс. скороподъемность, м/мин: 300
- Пробег: 250 м

Максимальная высота

5520 м

Размах крыла

11,16 м

Cessna FR172K

Cessna FR172K ― самый массовый в мире самолет, произведенный в США. Используется для подготовки пилотов в летных училищах РФ и по всему миру.

Экипаж

1 пилот

Двигатель

- Continental IO-360-H
- Мощность двигателя: 210 л. с.

Полезная нагрузка

344 кг

Дальность полета

1065 км

Скорость

- Крейсерская скорость: 226 км/ч
- Макс. скорость: 302 км/ч
- Макс. скороподъемность, м/с: 3,4
- Пробег: 250 м

Максимальная высота

4100 м

Размах крыла

11 м

Cessna 172N​

Cessna 172 ― самый массовый в мире самолет, произведенный в США. Используется для подготовки пилотов в летных училищах РФ и по всему миру.

Это самый распространенный тип учебно-тренировочного самолета в летных школах всего мира. Он довольно простой в управлении, и самая главная его способность – выдерживать “неидеальные” посадки начинающих пилотов.

Экипаж

1 пилот

Двигатель

- Lycoming O-320-H2AD
- Мощность двигателя: 160 л. с.

Полезная нагрузка

344 кг

Дальность полета

1065 км

Скорость

- Крейсерская скорость: 226 км/ч
- Макс. скорость: 302 км/ч
- Макс. скороподъемность, м/с: 3,4
- Пробег: 250 м

Максимальная высота

4100 км

Размах крыльев

11 м

Piper PA-23 Aztec

Piper PA-23 Aztec ― Piper PA-23 Apache\Aztec – лёгкий двухдвигательный американский многоцелевой самолёт. 

 

 

В зависимости от модификации воздушного судна, а также от комплектации салона, на борту самолёта могло разместиться от 3 до 5 пассажиров, причём, если изначально самолёт приобрёл достаточно незначительную популярность у авиаперевозчиков, то впоследствии, эта модель стала активно использоваться для выполнения регулярных авиарейсов по непротяжённым маршрутным направлениям. 

Отнюдь не меньший интерес самолёт Piper PA-23 вызывал также и у частных владельцев, при этом, по данным на конец 2014 года, в частности использовании до сих пор находится около 6 тысяч этих самолётов.

Экипаж

1 пилот

Двигатель

- 2 × Lycoming IO-540
- Мощность двигателя: 2 × 250 л.с.

Полезная нагрузка

918 кг.

Дальность полета

2445 км

Скорость

- Крейсерская скорость: 278 км/ч
- Макс. скорость: 446 км/ч
- Макс. скороподъемность, м/с: 7.1

Максимальная высота

5775 м

Размах крыльев

11,34 м

Cetus 700

Cetus 700 (Цетус 700) – самый универсальный двухместный пилотажный самолет, отвечающий потребностям абсолютного большинства пилотов, как начинающих, так и пилотов с большим опытом.

Самолет может выполнять все фигуры простого и сложного пилотажа: петли, бочки, вертикали, штопора и т.д.

Благодаря легкости и простоте управления, этот самолет может использоваться для обучения пилотов.

Cetus 700 также перенял все характерные достоинства самолетов Cetus: большой диапазон эксплуатационных скоростей, простоту в обслуживании, отличные характеристики обзора и много другое.

Cetus 700 создан на смену самой популярной модели RV-6/6A. Помимо увеличенного пространства для ног и головы, большей грузоподъемности и других изменений, основным отличием новой модификации является идеальное качество деталей самолета, которое удалось достичь благодаря новейшими достижениями в компьютерном моделировании и новыми возможности электронного контроля качества.

Экипаж

1-2 пилота

Двигатель

- Lycoming, IO-360
- Мощность двигателя: 195 л. с.

Дальность полета

1200 м

Скорость

- Крейсерская скорость: 280 км/ч
- Макс. скорость: 350 км/ч
- Макс. скороподъемность, м/с: 9
- Пробег: 170 м

Максимальная высота

4000 м

Размах крыла

7,5 м

Як-52 SPORT

Як-52 SPORT ― легенда среди летчиков-спортсменов и любителей выполнения фигур высшего пилотажа. Обладает мощным авиационным двигателем, убираемым шасси, имеет прекрасные летно-технические характеристики, высокие скорости полета и высочайшую надежность.

Это двухместный учебно-тренировочный спортивный самолет-моноплан с низко расположенным крылом и убирающимся в полете трехколесным шасси.

Экипаж

2 пилота

Двигатель

- 1 х ПД ВМКБ
- Мощность двигателя: 360 л. с.

Полезная нагрузка

250 кг

Дальность полета

465 км

Скорость

- Крейсерская скорость: 230 км/ч
- Макс. скорость: 300 км/ч
- Макс. скороподъемность, м/с: 7,5
- Пробег: 300 м

Максимальная высота

4000 м

Размах крыла

9,3 м

Задайте ваши вопросы и мы с радостью на них ответим!

Либо звоните: +7 (918) 498 69 35

Нажимая кнопку «отправить» вы принимаете политику конфиденциальности и согласны с обработкой персональных данных.